Если у Вас все круто и классно упаковано и Вы способны писать действительно восхитительные продающие посты, то Вы можете обойтись без бесплатных диагностик и разборов.
Однако, этот инструмент позволяет получать клиентов ещё быстрее.
А также увеличить их количество.
У начинающих экспертов, которые:• умеют продавать
• создали классный и крутой онлайн-продукт
• отлично и комплексно упаковали свой онлайн-проект
для продажи основного продукта, например за 50 000 тысяч рублей,
конверсия может быть следующей:
из 10 пришедших на диагностику/разбор/экспресс-консультаци человек - покупку осуществило 2.
Как привлечь людей на диагностику?
• написать об этом в закрепе/посте знакомстве
• создать сайт/страницу на Вашем сайте, которая будет приглашать на диагностику и заказать контекстную или таргетированную рекламу
• заказать специальный рекламный пост с содержанием инфы о диагностике/разборе/экспресс консультации - в хорошо подходящем телеграм канале с Вашей ЦА.
Кстати, например, если у эксперта или его специалиста по закупу получилось подобрать действительно хороший канал и написать очень хороший текст,
то даже с 1 рекламного поста, который стоил, например, 2500 RUB
можно получить запись сразу 2-4 человек на диагностику.
Нужно помнить, что далеко не все, кто попросился на диагностику, действительно на нее придут.
Часто из 4-5 человек доходят только 1-2.
Не забывайте обратить внимание на то:
- насколько хорошо Вы можете переписываться с людьми, если они проявят интерес к диагностике
- про то, есть ли у Вас сценарий продающей диагностики
- про возможность делегировать проведение диагностик